» » Не работает Триколор, нет доступа, ошибка 0.

Не работает Триколор, нет доступа, ошибка 0.

В категории: Полезные статьи | Дата: 7-03-2019, 10:11 | Просмотров: 354

Не работает Триколор, нет доступа, ошибка 0.

В последнее время участились случаи обращения недовольных потребителей услуг спутникового оператора Триколор ТВ с характерной проблемой: работают только незакодированные каналы – Инфоканал, Телемагазин, Промо, ТВ-ТВ, ТВ2-ТВ, Союз и пр., на всех остальных каналах на фоне чёрного экрана сообщение о том, что нет доступа, нужно проверить правильность настройки оборудования, оставить приемник включённым на 8 часов, ошибка 0 и пр. и это невзирая на то, что просмотр оплачен и ресивер имеет все признаки полной работоспособности. У всех возникает два характерных вопроса, что делать и почему это вдруг произошло?

 

Подвержены этой болезни оказались ресиверы марок: GS 8300, GS 8300 M, GS 8300 N, GS 8302, GS 8304, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS 9303, GS 9305, ну и некоторые устаревшие модули условного доступа (хотя большинство абонентов перестали ими уже давно пользоваться из-за совсем других проблем).

 

Попытки пообщаться с сотрудниками центральной службы технической поддержки Триколор ТВ по телефону 8 800 500 01 23 не дают положительного решения вопроса. Работники колцентра по бумажке диктуют абоненту рекомендации сбросить настройки, заново настроить, перезагрузить, оставить потом включённым и пр. С дальнейшей рекомендацией в случае если доступ не восстановится, обратиться к дилеру Триколор ТВ для обмена устаревшего ресивера на новый, по акции обмена оборудования Триколор. А доступ конечно не восстановится… Во всяком случае быстро.

 

Так из-за чего же это происходит? Понятно, что проблема с кодировкой, вернее с раскодировкой каналов. Если просмотр оплачен, ресивер рабочий, то он должен раскодировать каналы, но этого не происходит. Как это работает? Оператор Триколор ТВ кроме организации самого вещания (которое ведётся в закодированном виде, для предотвращения неоплаченного просмотра) ещё и производит рассылку ключей для раскодировки каналов для всех ресиверов с оплаченной и активной подпиской.

 

Есть несколько вариантов возникновения неисправности:

 

  • 1.  Вышла из строя запчасть в спутниковом ресивере, отвечающая за раскодировку – модуль условного доступа. Этот модуль может отказаться работать в случае устаревшей версии Программного Обеспечения как самого ресивера, так и ПО модуля. Либо несоответствия ПО модуля, ПО ресивера. Что в общем то, в половине случаев можно исправить. Если же модуль просто сломался, то остаётся одно – обмен. Замена в этом случае нецелесообразна. Можно легко поменять неисправный ресивер на такой же рабочий (а может быть даже более новый), у нас такая услуга стоит 6500 р. Так же производим ремонт Триколор в Воркуте.
  • 2.  Ресивер не получает ключи на раскодировку по причине слабого сигнала со спутниковой антенны. Легко лечится.  
  • 3.  В приёмнике всё исправно, сигнал достаточный, подписка активна и оплачена. Не приходят ключи на раскодировку. Тут два варианта: у оператора временный сбой и через какое-то время всё заработает. Это может занять неделю… Второй вариант – эдакий партизанский маркетинг, склонение к обмену.

 

В результате, в 99% есть только два реально работающих варианта: ждать неделю, вдруг заработает. Или менять ресивер по акции обмен оборудования Триколор.

ДЕШЕВЛЕ НЕ НАЙДЁТЕ!!! Обменяйте старый приёмник на новый

По выгодной цене прямо сейчас!

Ждем Вас в наших Сервис-центрах & Магазинах по адресам:

 Ломоносова 11  3-45-44 : 8-912-863-47-67 : 8-904-208-45-46 ::

  Суворова 19А  2-40-20 : 8-912-131-72-78 : 8-904-104-66-64 ::

 cs.compmaster@gmail.com  комп-мастер.рф

Похожие посты

    Оставить комментарий
Сервис-центр & Магазин "КОМПМАСТЕР" - доверяйте профессионалам!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх